Техника обработки прически феном

Таким образом, техника работы выполняет не только служебную роль, т. е. является не только средством получения того или иного объема, но и обусловливает (в декоративно-художественном смысле) правомерность включения в композицию этого объема (формы). Суть состоит в том, что каждая техника обработки волос, порождает и свою тектонику формы, вследствие чего при соответствующей данной технике обработки волос расчесывании возникают формы вполне определенного вида, которые могут (или не могут) занимать свое место в задуманном силуэте. Из волос, обработанных щипцами, например, получаются весьма характерные детали, и располагаться эти детали могут (относительно головы) также весьма своеобразно.

Тонкие щипцы, например, в большинстве случаев используются при выработке прилегающих волн и локонов (спускных или фиксированных) при создании определенных причесок. Если же мы, пользуясь этими щипцами, проработаем волнами или локонами относительно короткие волосы, а затем для увеличения объемности полностью тупируем всю прическу, то результат, скорее всего, будет отрицательным, поскольку волны, сам их рисунок и рельеф, кроны, получаемые при работе щипцами, не соответствуют сложившимся представлениям о форме, которую получают после накручивания волос на крупные бигуди.

Точно так же нет никакого смысла и в том, чтобы, обработав предварительно волосы феном, затем тупировать их, поскольку техника обработки феном служит для создания элементов, способных двигаться в форме прически. Когда техника обработки волос и техника причесывания вступают в противоречие, это непременно, отражается на форме прически: такие прически (или детали) выглядят неестественными, выпученными.

Со всей определенностью можно сказать, что для выражения образного содержания формой прически необходимо избрать такую технику предварительной обработки волос, которая (за счет тектоники) при соответствующей технике расчесывания позволит получить элементы, наиболее естественно заполняющие планируемый силуэт и отвечающие задаче сохранения целостности композиции, выражающей замысел.

Расположение элементов внутри силуэта, сам силуэт, особенности его построения, уравновешенность композиции, симметричность или асимметричность решения, расположение композиционного центра, пластика поверхности, эмоциональная выразительность отдельных элементов и их совокупность, декор - вот что привлекает внимание зрителя в силуэте прически анфас. И от того, насколько верно мастеру удается это решить, во многом будет зависеть эмоциональное воздействие прически на зрителя.
Процесс моделирования причесок:


Прическа с эффектом мокрых волос
Сегодня очень актуальна прическа с применением не полного эффекта мокрых волос, а «частичного». Ее суть заключается в том, что не полностью все волосы или их длина должны выглядеть мокрыми, можно выделить и зафиксировать отдельные пряди или, например, кончики волос. Эта прическа подойдет даже для прямых коротких волос.
 
Какая прическа мне подойдет
Если у вас узкое лицо, которое бывает при худощавом телосложении, при этом шея становится тоньше, то лучше выберите среднюю длину волос – не короче уровня плеч. Короткие гладкие волосы еще больше сделают акцент на худощавость фигуры, а при пышной прическе превратят вас в одуванчик. Можно использовать также каре до плеч, при этом кончики волос лучше подкрутить – так ваша фигура будет выглядеть чуть полнее.